Наша команда

Aigul

Айгуль Даримбет – основатель образовательного центра «Daminа», Монтессори-педагог группы Nido (4 мес. — 1,5 года). Преподаватель по образованию, начала работать Монтессори–педагогом с 2006 года. На данный момент является одним из первых педагогов на территории Казахстана, получивших AMI-диплом “Ассистент раннего детства” (0-3) в Санкт-Петербурге, Россия (тренер – Патрисия Уолнер).

Zhazira

Жазира Абдуалиева – Монтессори–педагог группы Toddler в возрасте 1,5 года до 3 лет. По образованию является финансистом. Жазира имеет 6-летний опыт работы в банковской системе. Большую часть данного времени Жазира занимала руководящие позиции, где показала себя целеустремленным, компетентным и ответственным лидером команды. В 2016 году окончила курс и получила AMI-диплом “Ассистент раннего детства” (0-3).

«Для меня очень важна сама личность ребенка. Большинство взрослых по умолчанию считают, что дети до определенного возраста лишены права выбора и зачастую выбор за них делают сами. А ведь у ребенка с момента рождения формируются личностные качества, предпочтения и ему необходимо давать право выбора. Родители могут лишь направить, помочь в чем то, но ни в коем случае не лишать самостоятельности. Я очень люблю свою работу и ценю то, что делаю. На нас педагогов возложена большая ответственность, мы меняем мир, так как дети, с которыми мы развиваемся, вместе растем — есть наше будущее общество» (Ж. Абдуалиева)

Dinara

Динара Тусипбек – Монтессори-педагог группы Casa dei Bambini в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Динара закончила магистратуру в Академии ОБСЕ и имеет опыт работы координатора проектов в Германской международной организации. Динара владеет английским, немецким, русским и казахским языками, а также увлекается изучением французского языка. В 2017 году получила международный диплом AMI курса «3-6» в Москве. Для Динары работа Монтессори–педагогом является возможностью поделиться лучшими знаниями с детьми, а также внести вклад в лучшее будущее Казахстана.

«Мариа Монтессори пишет о том, что взрослые могут помнить среду, а дети целиком впитывают ее в себя. Таким образом, для меня, как для Монтессори педагога важно создать физически и психологически благоприятную среду для развития наших детей. Метод Доктора Монтессори – эффективный инструмент обеспечения лучшего будущего для детей и для страны в целом!» (Д. Жаксылык)

Elena

Елена Гиззатуллина – опытный Монтессори–педагог группы Casa dei Bambini в возрасте 3-6 лет. По образованию является учителем начальных классов, имеет высшее образование в сфере переводческого дела, владеет английским языком. Прошла профессиональную подготовку для работы с детьми от 3 до 6 лет в Москве в Международном Институте Монтессори-педагогики. Также успешно применяет методику Монтессори в семье, в отношении двоих своих детей.

 «Многие из нас, взрослых, ловят себя на мысли, что им не хватает опыта в чем-то. Именно в Монтессори-группе дети получают тот бесценный жизненный опыт, которого были лишены граждане постсоветского пространства. Ведь когда ребенок растет в гармонии с собой, он приобретает навык быть счастливым и сильным.»  Е. Гиззатуллина.

Lena-Gavrilova

Елена Гаврилова – Детский психолог с 9-летним опытом работы. Является сертифицированным специалистом в следующих областях: Телесно-ориентированная терапия, Танцевально-двигательная терапия, перинатальная психология, НЛП, Эриксоновский гипноз, Психологическое консультирование, Бодинамика, Работа с Шоковой травмой, специалист по нейропсихологической и телесно-ориентированный диагностике и психомоторной коррекции психического развития в детском возрасте, специализация в работе с детьми раннего возраста и родителями в танцевально-двигательном формате (BabyContact), специалист по психосоматике, специалист по арттерапии, психосинтезу, танатотехник. Инструктор начального уровня по детской йоге.
За время работы Елена разработала несколько обучающих программ по телесно-ориентированной психотерапии и по коррекционной работе с детьми, личностные тренинги для детей младшего школьного возраста, младших подростков, тренинги для родителей. Основное направление в ее работе это телесная терапия, психомоторная коррекция, танцевальная терапия и арт-терапия, песочная терапия, танатотерапия. Елена работает с детьми в возрасте от 3-х лет и старше, а также с детьми с задержками психического развития (ЗПР), задержками речевого развития (ЗРР), аутизмом, сложностями в моторно-двигательной сфере; помогает решать вопросы успеваемости в школе (улучшение внимания, памяти, восприятия, усидчивости, мышления), уверенности в себе, работа со страхами; проводит диагностику готовности к школьному обучению. Елена проводит тренинги родительской компетенции, помогая понять детей, наладить взаимоотношения с детьми от рождения и старше.

«Работая с детьми, я придерживаюсь принципа: очень важно не мешать ребенку развиваться так, как ему необходимо. Дети для меня — это равноправные партнеры — мудрые, проницательные, интересные, у которых есть чему учиться. Каждая встреча с ребенком – это увлекательное путешествие, новые открытия и себя, и мира детей. Каждый ребенок – это целая «неизведанная планета» – зачастую непредсказуемая, но необыкновенно интересная, непосредственная, энергичная. И та задача, которую я ставлю перед собой, когда я рядом с ребенком, – помочь ему сохранить эту «планету» чистой, сохранить на ней ту непосредственную радость, веселье, умение творить и видеть все краски этого мира. А также, взрастить на этой «планете» гармонично развитую личность» (Е. Гаврилова)

Lena_p

Елена Потапова — флорист нашего центра. По образованию является педагогом дошкольного образования. Более 10 лет занимается разведением различных декоративных растений, посадкой и уходом за растениями открытого грунта. «Без сомнений, человек создал себе много радостного в общественной жизни… Тем не менее, он всё ещё принадлежит природе. Ребенок в особенности, обязательно должен черпать из неё силы, необходимые для развития его тела и духа». Мария Монтессори

«Считаю очень важным приучить ребенка к наблюдению за явлениями природы, естественным образом знакомить его с окружающим миром. Наша замечательной оранжерея способствует знакомству детей с природой круглый год. » (Елена Потапова)

 

IMG_8420

Айгерiм Сейткәрiм — Казахоязычный ассистент Монтессори-педагогов группы Casa dei Bambini в возрасте от 3-х до 6-ти лет.

«Он сегіз жасымнан бастап жұмыс істеп бастадым. Бүгінгі күнге дейін екі жарым жыл желілі маркетинг, кейін косметика, бизнесті дамыту, сауда салаларында жеткілікті уақыт айналыстым. Қазіргі таңда  «Damina» балабақшасында мұғалімнің көмекшісімін. Бұл орталықта қалып жұмыс істеуіме бірнеше себеп бар: бастысы балаларды жақсы көруім және де көпқырлылықтың талап етілуі (бос уақытымда қолдан открытка өндірумен, бөлмені безендірумен шұғылданамын). Алдағы уақытта күні бүгінге дейінгі жинаған төжірибелерімді бала төрбиесіне әрі оның дамуына барынша үлесімді саламын» (Айгерiм Сейткәрiм)

IMG_7091

Михаил Потапов — заведующий хозяйством нашего центра. Мастер на все руки! В его работу входит не только обеспечения всех необходимых товаров, а также и уход за нашей территорией. Экстерьер нашего центра с богатой зеленью и ухоженными плодовыми деревьями – заслуга работы нашего дяди Миши. В нашем центре есть большая теплица и огород, в которой дети могут совместно с Михаилом Ивановичем участвовать в посадке цветов, овощей и зелени, а также узнать больше о способах ухода за садом и огородом.

Динара Урозбаева — англоговорящий ассиситент в группе Casa dei Bambini в возрасте от 3 до 6 лет. Динара закончила Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков им. Абылай хана по специальности «Иностранная филология» с отличием. Динара владеет русским, польским, английским языками, а также занимается изучением французского языка. Главной задачей для Динары в процессе работы является помощь во всестроннем развитии детей и в формировании самостоятельной,
свободной и ответственной личности, находящейся в гармонии с собой и с окружающим миром.
«Одним из главных принципов метода Монтессори является «помоги мне сделать самому», что, я считаю, должно являться основной позицией в обучении вообще, так как контроль приносит наибольшую пользу тогда, когда он исходит изнутри. И вопреки убеждению многих людей, дети уже с раннего возраста способны саморазвиваться и в некотором роде строить план своего развития.
Я в своей деятельности хочу помочь детям направить свою энергию на самообучение и помочь разжечь их внутренний огонёк, который в будущем будет согревать нас свотм теплом и озарять светом. Ведь, хотя сейчас ученики составляют примерно  20% населения, вместе с тем они 100% нашего будущего».
Ольга Свиргун — Музыкант, педагог по классу фортепиано, концертмейстер, руководитель ансамбля.
Окончила АМК им. П.И.Чайковского по классу фортепиано.
Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
Прослушала Семинар Е.Белозерова «Музыкально-двигательное творчество с детьми»
Работа с дошкольниками с 2007 года.

«Урок — это когда ребенок набирает света» Шалва Амонашвили.
Не всем суждено стать выдающимися музыкантами, но каждому дано  наслаждаться музыкой и танцем, творить и познавать себя в звучании и движении. Погружение в мир звуков, ритмов, стихов, импровизации и танца  — это уникальный опыт, затрагивающий абсолютно все сферы развития личности. И моя работа — показать великолепный и безграничный мир искусства, раскрыть творческий поток  каждого ребенка, заронить зерна творчества и созидания, и подарить непоколебимую веру в себя и собственные силы.

Айгюн Мейсан — Творческий руководитель. В 2012 году закончила КазГАСА по специальности «Дизайнер архитектурной среды», мама 2 детей. «Считаю главным – честно работать и замечать все детали, даже самые незначительные. Это позволяет составить лучше общую картину. К каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход и терпеливо идти рядом. Считаю, что у каждого ребенка есть большой творческий потенциал, который мечтаю помочь раскрыть. Люблю работать в команде и ощущать поддержку коллег.»

Александр Русинович — Окончил Уральский Гуманитарный Институт г. Екатеринбург, кафедра «Логистики» . В данный момент получает второе высшее образование в КГУКИ, факультет «Режиссёр театра и кино». Стаж работы в театре 4 года, в данный момент является артистом  ТЮЗа.

«Работать с детьми я начал немного раньше, чем стал актером, но в театр меня привели именно дети. Меня всегда вдохновляла и двигала к  новым открытиям,  возможность посадить в голове маленького зрителя благородное зернышко любви к прекрасному миру искусству. Самое главное для меня- показать ребенку его особую уникальность, привлечь его интерес к театру и научить творить настоящую жизни на сцене. Важно показать как при помощи фантазии, мимики, голоса, движений тела, можно передать характер любого персонажа.

Я активно обучаюсь, изучаю много информации, чтобы доступно донести каждому ребенку всю глубину мира искусства, быть на ровне. Я хочу что бы каждый ребенок почувствовал неповторимые эмоции от выступления перед публикой и осознал, какой ответственности и какого труда требует искусство. Самая главная моя награда за мою работу- это искренняя благодарность детей, пылающие интересом глаза к моему предмету, яркие эмоции от маленьких побед и конечно же свобода мышления, фантазия, которая не имеет границ! После окончания  спектаклей  дети дарят мне цветы, игрушки, открытки и другие знаки внимания . Я храню все эти подарки и когда у меня заканчиваются силы, я смотрю на все эти предметы и понимаю сколько благодарности и искренних переживаний за моего героя было оставлено на этом выступлении. Это заряжает меня каждый новый  день, именно поэтому я так вовлечён в свое любимое дело! Только мы можем воспитать и передать наши культурные ценности детям, но нужно не забывать что прежде чем передать знания, их нужно перевести на язык который будет понятен каждому ребенку. Именно этим я и занимаюсь с огромным удовольствием.»

Уразбахтина Дина Муратовна — 30.06.1984 г.р. Мастер спорта РК по спортивной гимнастике. Многократная чемпионка и призёр городских и республиканских соревнований. Участница и призёр международных турниров.
Артистка балета КазГосЦирка (с 2005 г. по настоящее время).
Преподаватель танцев, хореограф.Тренер по гимнастике.
Образование высшее. Тренер-педагог. Казахская Академия Спорта и Туризма.
Стаж работы с детьми более 10 лет.

«Танцы – это не только очень приятный вид досуга, это еще и способ приобщить детей к искусству. Благодаря танцам ребенок развивается не только физически, но также эмоционально и интеллектуально.
Когда маленькие дети танцуют, им проще найти общий язык, их сближает мелодичная музыка, атмосфера танцкласса и общение с педагогом. Уроки танцев помогут ребятам улучшить их социальные и коммуникативные навыки – они научатся работать в команде, у них будет развиваться чувство доверия и сотрудничества.»

«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз.»
(Фридрих Ницше)

Kalamkas Kashimova — Graduated from the Moscow State University of Technology and Management named after K.G. Razumovsky, department of Psychology and Pedagogy with honors. She was a member of the Moscow Society of Kazakh Culture, and also took an active part in the life of Kazakhstan students of the city of Moscow, for which there are letters of thanks from the Embassy of the Republic of Kazakhstan to the Russian Federation.
Languages: Kazakh, Russian, English.
Hobbies are vocal, playing piano and dancing.

«Maria Montessori has shed her light on humanity, which was so far from the childish soul and neglected preschool education. My big dream is to contribute to the development of a new, self-confident, successful society!

I believe that by working with children according to the method of Maria Montessori, we are making the world a better place.»