Последние новости

14705824_836667603140440_7983485716911537301_n

СОТРУДНИЧЕСТВО ЦЕНТРА И РОДИТЕЛЕЙ

  • 0 комментарии

В Монтессори центрах по всему миру дети развиваются, получают независимость, развивают креативное и математическое мышление, а также становятся активными членами общества в котором они живут. Однако, было бы неверно думать, что для всего этого достаточно было бы только отдать ребенка в садик и он чудом приобретет все необходимые знания, умения и навыки. Необходимо отметить, что

Читать далее
14591759_833511333456067_2987872788002500276_n

ФОТОБУДНИ ПЕДАГОГОВ

  • 0 комментарии

Среда и аудитория, в которую приходит ребенок каждый день, являются неотъемлемой частью в процессе развития ребенка. Поэтому каждый материал должен быть тщательно спланирован и иметь за собой определенную цель. На фото вы можете увидеть то, как сотрудники нашего Центра работают над изготовлением нового материала или обновлением и ремонтом старого.

Читать далее
14702334_833556136784920_2761812892432719063_n

  • 0 комментарии

В Образовательном центре «Damina» открылась первая в Казахстане Монтессори группа для детей от рождения до 16 месяцев — Nido. Ведет группу Айгуль Даримбет (Монтессори-педагог 0-3, AMI диплом «Ассистенты раннего детства»). Занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа. Информация по телефону: 87015120800

Читать далее
14716101_833351273472073_84564025865549472_n

ПРАЗДНИК УРОЖАЯ

  • 0 комментарии

В течении всего лета дети вместе с нами производили посадку растений, оформляли грядки, осуществляли каждодневный полив, избавлялись от ненужной травы и многие другие виды работ. И вот наступила осень и наш сад преобразился: заиграл яркими красками, наполнился чудесным ароматом яблок, поспел урожай, а это значит, что в нашем центре будет праздник-праздник урожая. Этому празднику, как

Читать далее
14519934_826880157452518_3784413285076415304_n

День учителя

  • 0 комментарии

Образовательный центр «Damina» поздравляет всех учителей Казахстана с праздником! Желаем крепкого здоровья, терпения и преданности своему делу!

Читать далее
14520390_826333110840556_7838353155038891595_n

Готовка

  • 0 комментарии

Приготовление еды в Монтессори среде и дома является одним из любимых занятий детей дошкольного возраста. Они с удовольствием участвуют в процессе от начала до конца. Взрослые при этом создают условия и минимально вмешиваются в саму деятельность являясь гидами, которые направляют детей при необходимости.

Читать далее
14054188_801703046636896_6816847977496142021_n

Праздник в группе «Toddler»

  • 0 комментарии

Родители всегда желают побыть с детьми во время занятий и понаблюдать, как их дети проводят время. Вот и на прошлой неделе, для родителей и воспитанников группы «Toddler» было организовано семейное мероприятие, посвященное к окончанию учебного года. Для малышей это был обычный день, где они занимались своими любимыми занятиями, готовили завтрак, накрывали на стол, смеялись, танцевали,

Читать далее
13692856_788891777918023_1289716616943110117_o

Социальные качества

  • 0 комментарии

В Монтессори среде «Каждый предмет существует в одном экземпляре, и если он занят, а ребенок хочет его получить, то тогда, он подождет, пока материал освободится. Это приводит к появлению важных социальных качеств. Ребенок приходит к пониманию того, что надо уважать работу других, и не потому, что ему так сказали, а потому, что это та реальность,

Читать далее
13566995_778800275593840_5019915183103251308_n

Как можно дав детям свободу поддерживать дисциплину?

  • 0 комментарии

В традиционной школе дисциплина – это достижение тишины и покоя. Дети должны сидеть без движения и тихо. Мария Монтессори говорила, что это не дисциплина, это уничтожение. В Монтессори методе, дисциплина понимается иначе. Это активная дисциплина. Ребенок является хозяином самого себя. Контролирует себя, свое поведение. Для того чтобы контролировать себя и правила, нужно понять в чем

Читать далее

Три принципа взрослого по отношению к ребенку.

  • 0 комментарии

1. Уважать все разумные виды деятельности и пытаться его понять — это необходимо для того чтобы взрослый научился верить в ребенка. «Возможно, многие сомневаются, что в таком маленьком ребёнке существует внутренняя жизнь. Очевидно, эти люди должны научиться понимать особый язык духа, если они поймут потребности этих крошечных существ и убедятся в важности этих потребностей для

Читать далее