• 0 комментарии
27654773_1112377908902740_327697263919145087_n

Ребенок раннего возраста — это неугомонный исследователь, который хочет все узнать, все понять, во всем разобраться. Он видит мир по своему с неописуемым восторгом и удивлением. Все вызывает у него интерес: вещи, люди, животные и растения, события и явления. Вокруг него так много нового и непознанного. И для того чтобы у малыша формировались правильные представления об окружающем мире, необходимо создать ему эффективную развивающую среду.

Недавно я стала свидетелем настоящего ощущения счастья, когда в нашу группу пришел малыш, которому еще нет и двух лет. Первое, что он увидел, это раковину, которая была на его уровне и кран, который был в свободном доступе для него. И он смог самостоятельно, без помощи взрослого помыть руки!
В этот момент я еще раз осознала, что при появлении нового члена семьи мы не задумываемся о том, чтобы
постараться помочь и организовать удобное для него окружающее пространство. После того, как малыш помыл руки, он переключил свое внимание на другие материалы, которые также стояли на полке и которые он смог поставить на место. Бегая по группе, он восторженно повторял — «смотри, смотри!», словно говоря — «ты тоже это видишь?».

В этот момент он чувствовал себя способным для самостоятельного взаимодействия с окружающим миром, не взывая к помощи взрослого каждый раз.

Вы только представьте, что все то, что кажется нам взрослым обычными вещами, для ребенка может стать целым миром. Нам стоит всего лишь немного понаблюдать, чтобы убедиться, как ребенка восхищает и удивляет мир реальных вещей.

Благодарим нашего родителя за предоставленные фото домашней среды.

Филимонова Кристина
(Логопед Образовательного центра «Damina»)

27072802_1112378098902721_4568587786337521739_n 27332245_1112378168902714_7884961498336558853_n

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *